Шевцова Татьяна Евгеньевна
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 20882.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Татьяна Шевцова (УИ №256406, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Конспект занятия по изобразительной деятельности во 2 младшей группе (рисование методом тычка из поролона)Конспект занятия по изобразительной деятельности во 2 младшей группе Тема «Цветы для бабочек» Техника рисования «Рисование методом тычка из поролона» Продолжительность: 15 мин Участники: дети младшей группы 3-4 года Цели: учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, образ цветка используя тычки из поролона. Задачи: 1.Образовательные: учить продумывать композицию рисунка, обогатить речь новыми существительными, закрепить знание цвета (зеленый, желтый, красный, белый, синий. 2.Развивающие: развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, расширять образное мышление и непосредственную фантазию. 3.Воспитательные: воспитывать любовь к природе, способствовать умению радоваться своему рисунку. Материалы и оборудование: цветная бумага зеленого цвета (луг, розетки с гуашью желтого, синего, красного цвета, салфетки, подставка для кисточки, тычки (поролоновые), бабочки из салфеток, кукла «Маша». Предварительная работа: разучивание стихотворения Е.Серовой «Одуванчик», рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок на данную тему, беседа о цветах, загадки о цветах. Ход занятия Организационный момент: 1 мин - Ребята, какая красивая звучит музыка! Вы слышите звуки пробуждающейся природы. Основная часть: 10 мин - Какое время года наступило? (показ картины «Весна») - Я очень люблю весну. Весной ярко светит солнце, зеленеет травка и появляются весенние цветы. - Сейчас я вам загадаю загадку, про один очень красивый цветочек, а вы попробуйте ее отгадать: Капли солнца спозаранку Появились на полянке, Это в желтый сарафанчик Нарядился ….(одуванчик) - Дети, мы знаем стихотворение про одуванчик, давайте его вспомним. (дети обыгрываем стихотворение об одуванчике) Носит одуванчик Желтый сарафанчик, Подрастет нарядится В беленькое платьице: Легкое, воздушное, Ветерку послушное. - А какого цвета одуванчик? - На что похож цветок? - Чем он похож на солнышко? - Послушайте я знаю стихотворение про цветы. Кажется, небо на поле упало- Все голубым под ногами вдруг стало! Это расцвел необычный цветок, С именем русский, простым – Василек. Красное поле! Тут что – то не так! Ближе посмотришь, да это же мак! Этот цветок всегда красным бывает, Зернышки черные в нем созревают. - Какого цвета мак? Дети, все эти цветы: одуванчик, мак, василек растут на лугу. Давайте поиграем Физминутка: 2 мин Наши руки как цветочки, Пальчики как лепесточки. Солнце просыпается- Цветочки раскрываются. В темноте они опять Будут очень крепко спать. - Слышите, кто – то постучал к на в двери. Кто это? (входит Маша) Я гуляла в лесу, собирала грибы. И увидела красивый луг, но на нем нет цветов и бабочкам не на что садиться. Как мы с вами можем помощь бабочкам? (нарисовать) - Ребята, давайте вспомним, как мы будем рисовать наши цветочки. (рассказ воспитателя) Дети рисуют, играет спокойная музыка. Воспитатель и Маша при необходимости помогают детям. Итог: 2 мин - Какие красивые цветы у вас получились. А теперь мы с вами сделаем большой луг с цветами для бабочек. (дети раскладывают свои работы на ковре в обруч) Воспитатель раздает бабочек вырезанных из салфеток и дети кладут их на ладонь и бабочки летят на цветы. - Спасибо вам ребята, что помогли мне нарисовать для бабочекцветы- Вот детки, вы у меня какие добрые, хорошие и талантливые: сделали цветы для бабочек. 22 октября 2019 в 14:20
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.